"Время выбора"
Тема: ХИ. Война Кольца.
Время проведения: первомайские праздники 2004 г.
Место - полигон под Херсоном.
Организатор - клуб "Телконтар"
АНОНС ИГРЫ
Средиземье, Третья эпоха. Конец 3018 г.
Говорят, на лесных тропках все чаще можно встретить эльфов, идущих куда-то на Запад. Все реже на ярмарки заходят гномьи купцы и оружейники. И о том, что где-то на востоке есть Белый Город-Страж всё реже рассказывают по кабакам Средиземья.
Реальность при переходе через границы твоей страны становится слухом, а дальше - сказкой, отвлекающей от дел. А кто знает, что творится там, за сотни лиг от тебя?
Когда-то Союз людей и эльфов, названный Последним, стал спасением для Света. Только люди почти забыли о том. Эльфы помнят. Но верят ли в повторение подобного?
Обширные области пустеют, государства замыкаются в себе. Здесь каждый слишком привык нести свое бремя, не прося и не ожидая помощи. Гордость ли, безверие, понимание чужих проблем? Следствие одно - обособленность.
Что это - очередная веха в развитии мира? Возвращение Древней Тьмы? А, может - и то, и другое?
Мрак, сгущающийся на востоке. Белый Совет в Имладрисе....
Мы предлагаем эту ситуацию сделать стартовой для Игры. Кроме того, мы акцентируем внимание на том, что Средиземье разделено не только на Свет и Тьму. Мглистые горы разделили его также на Запад, где пока что спокойно, и Восток, вечно живущий на грани войны. Немаловажная ось игры.
Впрочем, горы могут оградить на некоторое время от битв. Но - не от необходимости выбирать. И не от ответственности за принятую позицию.
Мы хотим, чтобы каждый осознал - от его решения, каким бы несущественным оно не казалось, возможно, и зависят Судьбы Мира.
Необходимость Выбора была всегда, так почему же именно 3018 год мы назвали "Временем Выбора"? Возможно, потому что потом выбора может и не быть. Никогда. Потому что дальше тянуть и перекладывать проблемы с поколения на поколение - не получится. Имеем ли мы право оставлять наши нерешённые вопросы потомкам? Чем они обернуться для них? И для чего тогда мы?
И еще. Чего не хотелось бы. Глобального выноса темными светлых. Глобального выноса светлыми темных. Частично мы планируем добиться этого невыносимостью некоторых лагерей. Врата Мордора, например, тараном не вынесешь.
Чуть-чуть "технической информации"
1. Что до заявок - очень не хочется обезличивания. Толпа не может быть светлой или темной, доброй или злой. Разъяренной - да. Мыслящей - нет. И не бывает, например, "армии Гондора", она состоит из отряда Фарамира, отрядов под началом возможно неизвестных, но не менее доблестных капитанов. А сам Гондор включает в себя кроме Минас Тирита еще много разных крепостей и поселений.
2. Регионы и предполагаемые области, задействованные в игре:
Кратко о мастерах:
Мастер-координатор Игры - Дмитрий Иващенко (Корвин)
Мастера-координаторы регионов (принимаются заявки):
Мастер по оружию: Алексей Ходаковский (Колдун)
Мастер по медицине: WANTED!!!!