Готовится проект “Мухаммад”

Ориентировочное время проведения – первомайские праздники 2003 года.
Место под вопросом.

Автор проекта – Минус (Волченко Павел), Донецк,
Т. (0622) 334-72-49, e-mail: minus-@rambler.ru, minuspaul@ukr.net

Это не правила! Это их проект!

ПОДРОБНОСТИ

В основе игры – события в Аравии 7-го века. Начало игры – весна 624 года, перед первыми нападениями Мухаммада на мекканские караваны. Основные лагеря – Йасриб (Мухаммад, его мухаджиры, 3 местных племени), Мекка, Йемен (со своим пророком), несколько городов, несколько племен кочевников, еще пара пророков.

ВВОДНАЯ ПО РЕЛИГИИ:

На начало 7-го века в Аравии преобладает многобожие, существует по самое не хочу разных богов, но на игре их будет максимум два десятка ( это если у каждой команды будет персональный бог-покровитель). Особой специализации среди богов нет, но отдельные экземпляры таки попадаются. Каждый город (село, племя) более-менее знает остальных богов, но, как правило, имеет какого-то, которому поклоняются больше остальных, и который считается покровителем данного города или племени.

Один из самых сильных и известных богов – Аль-Илахи (позднее известный как Аллах). Полный список богов на игре вместе с их “специализацией” будет в правилах.

В каждом поселении имеется свое святилище произвольного вида и формы, но в каждом имеется набор идолов. Общеаравийского значения святыня только одна – Кааба, находится в Мекке. Имеется небольшой храм в Йемене, который периодически пытается перехватить у Каабы пальму первенства (прежде всего в целях получить доход от паломников).

Начиная с 6-го века, в Аравии начинается массовое распространение идей о единобожии, появляются первые проповедники. На момент начала игры, кроме Мухаммада, имеется еще один пророк из Йемена и пророчица из северо-восточной Аравии (район Бахрейна). Все они проповедуют примерно одно и тоже с незначительными нюансами. Каждый пророк должен согласовать с мастером (или просто получить от него) индивидуальную политико-религиозную программу. К тому же у арабов вдруг появилось резкое желание объединиться.

Так что, в общем-то, особых вариантов религии нет, все варианты на тот счет, кому именно из пророков верить, а кому нет, так что с этой стороны мордобой (игровой) на полигоне обеспечен на все сто.

Еще одной причиной набить кому-нибудь морду будут вопросы экономические – на игре будет экономика, не шибко замороченная, до достаточная для того, чтобы Мекка ощутила серьезные финансовые потери, если вдруг Кааба потеряет свое значение.

В довершению всего, несколько поводов для мордобоя задаются изначально – Мухамаду сидеть в Йасрибе на должности третейского судьи скучно, своих мухаджиров – людей, последовавших за ним, когда его изгнали из Мекки, кормить чем-то надо, вот он и перебивается добычей от грабежа мекканских караванов, идущих из Византии, тем более, что Йасриб стоит как раз у них на дороге.

КАРАВАНЫ НА ИГРЕ БУДУТ, И ЧЕГО ТАМ ГРАБИТЬ
(А МЕККАНЦАМ ТЕРЯТЬ), ТОЖЕ БУДЕТ.

О ВНЕШНЕМ ВИДЕ И ОРУЖИИ

Маленькая просьба – поймите, что господа арабы не знали, что такое джинсы и кроссовки, бердыши и катаны, алебарды и банданы “Sex Pistols”, поэтому я буду очень рад, если не увижу их на игре, если же кто-то рискнет, ему гарантируется полный комплект неудовольствия Аллаха. Так что советую сделать хотя бы подобие прикида (может, получите хит).

Разумеется, возникает проблема с историчным оружием и доспехами, учитывая наличие в народе рабских доспехов, мастерский состав закроет глаза, на все, приблизительно подходящее – например, “совы”, шишаки, ламинарник пройдут, а барбют, ломбард, ренграф(разве только кожаный) – нет.

Хотелось бы устроить хорошую драку – да не получится, оставшиеся доспехи не дадут нормальной защиты, поэтому:

  1. Фиксация удара обязательна (естественно, должен быть сам удар, а не нервное подергивание кистью).
  2. Голова, шея, горло, кисти рук, запястья, ступни и щиколотки – зона небоевая. Если кому-то невтерпеж, то при наличии нормального шлема, он может объявить свою голову боевой зоной. Тогла оно получит красивый лейбл на шлем, еще пару-тройку хитов, а при попадании ему в голову с него будет сниматься хиты, как при поражении корпуса.
  3. Железное оружие не допускается, а дерево, текстолит и транспортерка проверяются на хозяине.
  4. Ночью запрещены драки более чем 2 х 2, дальномеры.

О РОЛЯХ

Роль – вещь одноразовая. Ежели тебя убили, роль твою убили тоже. Черт его знает, кем ты выйдешь из мертвятника, но старую роль ты уже не получишь, будь ты хоть трижды пророком. Убит Мухаммад – значит, нет его, кончился, выберут себе мульмане халифа, кончился один пророк – найдется другой, ибо не умеют пророки восставать вновь из пламени, аки фениксы.

Мастерский состав, со своей стороны, гарантирует помощь в отношении исторической ситуации. Отвечу на все вопросы по истории, религии, позже дам список доступной литературы.

Все вопросы, ругательства, комментарии и предложения отправляйте по адресу:

e-mail: minus-@rambler.ru
minuspaul@ukr.net
т. (0622) 334-72-49