НОВЫЕ ИСТОРИИ: 2 "ТЕХАС-1850"

Харьков, 5 – 7 июля 2002 года

Автор сценария и режиссер: Смеян (Троценко Виталий)
Исторический консультант: Галка (Троценко Галина)
Редактор: Черная (Черная Ирина) Email: irin_black@mail.ru
Ассистенты режиссера: BJ (Переверзева Валентина)

Прерия, пыль, жара… По разбитой дороге пара дряхлых лошадей тянет пошарпаный фургон, в стенах которого застряли индейские стрелы. Впереди, на горизонте стеной поднимаются Кордильеры. У их подножия виднеется узкая полоска зелени. Лошади, почуяв близость воды, тщетно пытаються ускорить шаг. Возница почувствовал запах костра… Подъехав ближе, он уловил, что к дыму примешивается аромат крепкого кофе и стойкий запах перегара…

ГЛАВНЫЕ РОЛИ:

Мэр, Секретарь мэра, Судья, Секретарь суда, Шериф, Помощники шерифа, Похоронное бюро, Банкир, Охрана банка, Хозяин салуна, Вышибала, Тапер, Доктор, Стоматолог-паталогоанатом, Бандиты, Ковбои, Пастор.

Кроме того, могут быть:

Почта, Издательство, Школа, Синема, Библиотека, Бордель, Ранчо, Индейцы, Мексиканцы, Солдаты и офицер форта.

А также принимаются Ваши заявки и предложения, которые подаются заранее, обсуждаются с автором сценария и либо принимаются, либо возвращаются на доработку автору. Заявки срого индивидуальны, поскольку команд как таковых в игре нет (исключение: индейцы и бандиты). В заявке указывается пожизненное имя, игровое имя (постоянное тусовочное), роль и имя персонажа, его легенда, последующая инкарнация.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Заявки на игру принимаются только в писменном виде с указанием даты и личной подписи (можно по E-mail)

Игровой взнос - 5грн.

Игра начинается с заезда первых игроков на полигон, поэтому никаких построений, чипований и т.д. НЕ БУДЕТ. Каждый игрок, приехавший в город Hohlotown должен получить вид на жительство в мэрии и разрешение на ношение огнестрельного и холодного оружия у шерифа.

Пожизненный и игровой лагеря должны быть разделены.
Все походы - по игре. Водяного перемирия НЕТ.
Мастеров на игре нет. Их обязанности исполняет Муниципальный Совет, состав которого при определенных условиях может быть изменен на игре.

Для наиболее полного проникновения в игровую реальность Муниципальный Совет настоятельно рекомендует:

  1. Ознакомиться с данными правилами;
  2. Ознакомиться с историческим материалом и художественной литературой по данной теме;
  3. Приехать на игру;
  4. Не нарушать предлагаемые правила, Законы штата – по возможности, Законодательство Украины - ни в коем случае.

Об игровой жизни и смерти:

Игрок отыгрывает свою роль так как он ее отыгрывает. В случае смерти попадает в СМ после проведения соответствующих ритуалов с отметкой в сертификате. Сроки реинкарнации:

Срок отсидки в СМ зависит от качества отыгрыша роли и участия в культурной и общественной жизни города. MAX—2 часа.

Лечение:

Лечение могут производить только “дипломированные” врачи для жителей города и окрестностей, и шаманы—для индейцев Прикиды: В настоящее время это единственная игра на которую нужно приехать в джинсах (только не в черных) Обязательный элемент—шляпа.

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Оружие:

Метательное оружие изготавливается только из картона. Пользоваться метательным оружием разрешается с расстояния не более 8 метров с 6.00 до 20.00. Защита для глаз обязательна для всех. Травмоопасное оружие будет изыматься до конца игры. Поражаемая зона стандартная, кроме головы, паха, кистей рук и стоп ног.
На игре запрещены: стрельба в упор (менее чем с 2х метров), удары холодным оружием в голову, пах и подмышечную впадину. Попадание любым видом оружия в человека ведет к ранению либо летальному исходу потерпевшего (в зависимости от того куда попало). Игровые эпизоды с применением оружия отслеживаются самими игроками, т.к. Мастеров на игре нет (но можно попросить защиту либо совет у шерифа, мэра и т.д.)

Игра ведется круглосуточно, но боевое время с 6.00 до 20.00.

НЕВЫНОСНЫЕ ОБЪЕКТЫ:

  1. Мэрия;
  2. Стойка салуна.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:

По многочисленным просьбам все рассчеты на игре производятся только игровой валютой, которая равнозначна в обороте, но неравноценна номиналом с гривной НБУ, и как любая другая валюта обменивается в банке. Курс обмена устанавливает банк города Hohlotown. Игровые деньги на реальные не обмениваются.

Деньги можно потратить:

  1. В салуне;
  2. В лавках;
  3. Заплатить гробовщику, священнику;
  4. Дать взятку и на все остальное, что подскажет Вам Ваша фантазия (с учетом пункта 4 Общих правил)

Улучшение своего благосостояния—прблема каждого отдельного игрока. Реальные торговые операции производятся за реальные деньги.

РЕЛИГИЯ И КУЛЬТУРА

Вероисповедание жителей города Hohlotown должно соответствоватьданному периоду времени на этой территории.

Каждый житель города обязан активно участвовать в культурной и общественной жизни Hohlotowna.

Заявки принимаются с 10 мая 2002.

P.S. в правилах возможны дополнения и изменения.
P.P.S. Муниципальный Совет за неудавшуюся игру ответственности не несет.