Русь и II Рим

Киев, ПДН.

Телефоны для справок:
(044) 433-32-00. 412-16-86 – Анатолий,
2356456 – Аня,
5687330 - Андрей.

Как ныне сбирается вещий Олег
отмстить неразумным хазарам.

Игра посвящена князю Олегу и охватывает период 905-930г. Участвуют сторонники Олега — князья Киевской Руси, печенеги, варяги, хазары, болгары, мадьяры, византийцы ,франки. Разрешены любые союзы в рамках истории. В 907г. при князе Олеге Русь предпринимает грандиозный поход против Византии. Болгары ведут под руководством Петра (927-969г) безуспешную войну с венграми, печенегами. Императоры Византии удачно отбиваются от соседей, натравливая их друг на друга. Эра викингов только что началась. Печенеги, двигаясь на запад, столкнулись с Русью, Византией и хазарами. Мадьяры под влиянием Византии, франков и германцев становятся венграми. Хазарский каганат под ударами половцев, русичей и арабов доживает последние года, хотя они все еще платят ему дань. Администрация игры поощряет отыгрыш жизни городов и поселений, действие купцов, отыгрыш свадеб, похорон и различных ритуалов. Кузнецы, ведуны, лекари, служители культа — защищаются мастерами. Нападение на таких людей возможно только и только с разрешения мастера.

Общие правила игры.

Каждый пришедший на игру автоматически признаёт правила. Желающим расхитоваться - заранее иметь при себе доспех, оружие, 0.5 гривны. Каждая команда должна предъявить (показать) мастеру до и во время игры эквивалент 10 у.е. на медицинское страхование. Врачи по жизни должны отмечаться у мастера, и при отыгрыше лекарей по игре, в мертвятнике только отмечаются. 27.06 - 28.06.02 — заезд, расхитовка, выдача карточек. 28.06.02 в 11.30 всем капитанам прийти на сбор. Взнос на игру до 11.00 28.09.01 - 0,5 гр. (при этом игрок или команда обязаны договорится о народе и роли, и должны исполнять её до конца игры). Взносы на игру после 11.00 28.06.01 - 1 гр. При себе иметь удостоверение личности. Пропуском на игру являются игровой костюм и карточка игрока. Игра длится с 9.00 до 20.00, с 22.00 до 24.00 – маньячка, на которой разрешены только клинки до 45 см. Щиты обязаны быть не травмоопасными, оковка аккуратна или смягчена. Травмоапасные щиты к игре допускаться не будут. После сражения хиты восстанавливаются при отыгрыше лечения за 10 минут, без отыгрыша – за 30 минут. Руки и ноги рубятся фиксирующими ударами.

Запрещается—на территории ПДН с 27.09 до 30.09 - сорить, уничтожать и ломать зелёные насаждения; оставлять на месте или бросать в воду мусор (к отъезду его нужно закопать или сжечь); употребление алкоголя, наркотиков в костюмах; ругаться матом, оскорблять друг друга не по-игровому.

Наказание—лишение хитов, дисквалификация на 4 часа, изгнание из игры, денежная компенсация. За все нарушения в команде отвечает капитан. За нарушение отвечает вся команда, если нарушитель не наказан в течение получаса.

Мертвятник.

Мастер всегда прав. Мертвые не “воняют”. Убитые по договоренности с мастером по мертвятнику отыгрывают крестьян, рабов, животных, (время отыгрыша –3-4часа), либо выполняют одно задание по работе, благоустройству или подержанию чистоты полигона и вступают в игру через 3-4 часа, либо выполняют одно задание по благоустройству и быту мастерского корпуса, и вступают в игру через 3-4 часа. За красивый отыгрыш и игровой сленг все игроки данной команды сидят по минимуму, и на оборот. Количество команд сидящих в мертвятнике разное время будет примерно равно. За красивый отыгрыш религиозных и светских обрядов (праздники, свадьбы, похороны, отпевание и т. п.) мертвые выполняют задания в своей команде. Т. е убитый приходит в мертвятник, получают задание по обустройству собственной команды (улучшение укреплений, наносить дров, приготовить обед и т. п.). После выполнение задания убитый до конца срока находится в мертвятнике. Необходимо отмечаться у мастера по мертвятнику. Мертвые имеют право не выходить из мертвятника после окончания срока “смерти”.

Крепость.

Размеры стены - от 7 метров в длину, независимо от числа людей в крепости. Крепости должны иметь пристойный вид и быть безопасными для осажденных и осаждающих. Высота стен от дна рва не должна превышать 3 м. Ворота по ширине должны обеспечивать свободный проход 2 человек. Вход в ров без отыгрыша спуска по верёвке или по копью - потеря половины хитов. Падение со стены в ров приводит к потере половины хитов и отыгрышу раненого. При повторном падении - смерть. Игровая зона должна быть ограждена. Заступ за ограждение смерть. При штурме крепостей ворота и стены выбиваются по жизни. Разборка происходит без подрезаний и рубок. Подкопы разрешены. После взятия крепости разрушать её запрещается. Смолы и кипяток при осаде не применяются. Камни снимают 5 хитов и ломают щит. Камень - не менее 1 кулька 30х40см. В бытовом лагере ничего не играет. Бойницы красятся (обозначаются) с 2-х сторон, щели не игровые.

Знамёна и культовые места (здания).

У каждого отряда должно быть знамя или вымпел (знак.). Все знамёна должны находится на древке, на видном месте. При потере знамени воины, имеющие до 5хитов, разбегаются (в мертвятник на 1 час). При отбивании знамени воины возвращаются обратно. Спрятанное знамя или вымпел приравниваются к потерянному. Просим уважать знамёна противников!!! Вражеские знамена можно обменять в мертвятнике на 2 жизни. Отряд без знамени не может вести осаду укреплений, и захватить (застолбить) культовое место. Все выходящие из мертвятника оживают возле своего культового места. Раненые, транспортированные к культовому месту, выздоравливают (восстанавливают хиты) за 5 минут. В случае захвата (застолбления) культового места другой командой, все вышедшие из мертвятника автоматически становятся представителями народа команды, застолбившей это культовое место. Застолбить культовое место можно, только коснувшись его флагом. Все знамена и культовые сооружения согласуются с мастерами. Дополнительную жизнь игрок может взять (ею воспользоваться), если знамя и культовое сооружение его команды находятся вместе.

Расхитовка и доспехи.

Жизненных хитов нет. Шлем—1-2 хита. Шапка—1 хит. Обувь+1 хит. За исторический костюм+2 хита (за отсутствие игрового костюма -- 2)

Доспехи: Кольчуги. Панцири, пластинчатые доспехи. Кожаные войлочные и матерчатые доспехи защищающие

Майка—1 хит. Наплечники - 1хит. Поножи и наручи — 2 хита (можно два поножа и один наруч). Поножи — 1хит. Наручи (2шт) – 1хит. Налокотники и наколенники вместе 1хит.

В случае изготовления качественного доспеха + костюма + оружия (кольчуга 1/6 , доспех с толщиной металла 1,2 , красивое оружие, соответствующее данной эпохе и региону, игрок получает дополнительно 1 игровую жизнь каждый день. При наличии идеального костюма, обуви, идеального отыгрыша, игрок получает дополнительно 1 жизнь за всю игру. Игрок, у которого остался 1 хит не может участвовать в боёвке и обязан отыграть тяжело раненого или тяжело больного (в противном случае отправляется в мертвятник по максиму). Если в течение 10 минут ему не будет оказана первая помощь, он умирает.

Стрелковое оружие.

Все стрелы маркируются. Выстрел не маркированной стрелой или неслучайное попадание в голову приводит к отправлению половины стрелков в мертвятник, а все стрелы отправляются к мастеру по оружию.

Метательные ножи резиновые (лёгкие) - 1 хит. Луки - 3 хита

Пилумы, дротики, сулицы—2 хита. Арбалеты - 4хита

Катапульты, баллисты, скорпионы убивают, если рикошетом снимают 5 хитов и ломают щит.

Оружие ближнего боя.

Всё оружие должно быть не травмоопасно и будет проверяться на безопасность. Строго запрещены текстолитовое и алюминиевое оружие (возможны гарды из этого материала). В исключительных случаях (в случае сильного смягчения) и за дополнительную плату возможны допуски.

Все ножи до 45 см, аккуратно сделанные без заусениц снимают 1 хит, но при проведении (пишущая работа, а не колющая или ударная) по торсу возле горла снимает все хиты. Ножи сделанные из мягкой резины весом до 350 гр. могут метаться, бросаться, и снимают с игроков 1 хит, какой бы частью они не попали. Распространённое оружие, типичное для данного региона и времени, снимает 2 хита. Другое оружие, не соответствующее данному времени и территории, снимает 1 хит.

Мечом, имеющим смягчение или безопасный конец, можно наносить колющие удары. Такие клинки должны иметь на конце ширину не менее 2-х пальцев и толщину не менее мизинца, . Такое оружие дополнительно маркируется (лентой возле гарды). Удары считаются нанесенными с расстояния не менее 50 см, колющие с 25см. режущая техника – не менее 1/4 длины клинка.

Разрешено: толчки корпусом и в корпус, заступание за ногу (броски и высекания запрещены), толчки в нижнюю и среднюю части щита. Удары щитом в щит (плоскостью в плоскость), толчки щитом в корпус (в голову – запрещено). Захват древкового оружия за деревянную часть, его сбив рукой, ногой или другим оружием.

Запрещено: удары по неигровым зонам, броски и высекания, вся рукопашная техника. Все удары щитом, кроме ударов щит в щит (плоскость в плоскость), толчки ребром щита.

Пах, голова, шея, кисти рук, пальцы ног - являются неигровой зоной.