Клуб альтернативного исторического моделирования
"ЛАНДСКНЕХТ"

Представляет альтернативную историческую модель
"Киевская Русь"

6-8 сентября, полигон “Плоский Лес”, г.Енакиево

Мастерский состав с телефонами (код города 06252):

Главный мастер – Лыга Андрей Иванович (ZZ-TOP)тел. 5-77-62
Мастер по оружию – Подгорный Виталий Иванович (Эльф) тел. 5-18-45
Мастер по экономике - Ачкасов Сергей Батькович (Арбалетчик)
Мастер координатор – Титкин Владимир Батькович (Ледокол) тел.3-11-72
Мастер кабака – Абакумов Владимир Владимирович (Якудза)

Игровой взнос 3 грн.

Станция прибытия – Углегорск Донецкой ж.д.
Доставка на полигон автобусами. Стоимость доставки в один конец 1.5 грн.

1. Геополитическое положение "Киевской Руси"

В начале XI- века Русь представляет собой крупнейшее государство Европы, растянувшееся от Варяжского моря на севере до Русского и Сурожского моря на Юге.

Родоплеменной строй благополучно канул в лету. Ему на смену приходит прогрессивный феодальный строй, основанный на автократической власти Киевского князя и освещенный церковью греческого образца. Принятие Христианства в княжение Владимира Великого (для друзей "солнышко") позволило Руси сделать громадный шаг по интеграции в Европейское сообщество. Более не являясь языческим государством официальный Киев получил возможность активно и на равных вмешиваться в общеевропейскую политика. Теперь Киев является важным стратегическим партнером и желанным союзником для любого христианского государства.

2. Политическое положение в Восточной Европе накануне игры

Византийская империя, крестив Русь получила в ее яйце могущественного союзника и избавилась от опасного противника. Киев оказывает серьезную военную поддержку империи. В течение последующих 150 лет на стороне Византии бьется "Русская дружина" прославившаяся в боях, которые вела империя в Италии, Малой Азии, Сирии.

Киевские князья состоят в кровном родстве с императорским домом в лице Базилевса - Василия II Болгаробойцы. Этот энергичный император вдохнул в Византию новые силы и она пересеивает свой последний расцвет. В настоящий момент войска империи ведут наступление на всех фронтах. Добиваются остатки Болгарского царства, захвачена Великая Армения, Сербия, Хорватия, идут бои в Средней Италии и Сирии, делаются вылазки против Багдадского Халифата. Такому расцвету в значительной степени способствует военный союз с Русью и активная торговля с Великим Княжеством, так же транзитная торговля с сопредельными с ним государствами. Отношения, сложившиеся в отношениях между двумя государствами - лучше некуда. Поэтому интересы Византии в игре, чтобы ничего не менялось.

РS Ну может какие-нибудь односторонние подарки для Базилевса и его наместника в Херсонесе.

РPS. И побольше и почаще.

Еще одним соседом Руси принявшем самое активное участие в последующих событиях оказалась Польша. В данный момент ее возглавляет династия Пястов представленная в лице сына Мешка 1 короля Полыни Болеслава I Храброго захватившего власть в борьбе с мачехой Одой и младшими братьями. Конечно, не богатством, не культурой, не могуществом Польша не идет ни в какое сравнение с Русью, но в настоящий момент она хорошо сбалансирована, централизована стабильна и обладает крепким и хорошо вооруженным войском.

Поводом для польского вторжения стала просьба зятя Святополка попросившего помощь в борьбе с братьями, которые обиделись на него за то, что он уже у спел у бить трех из них Святослава, Бориса и Глеба, а вот остальных не получилось. Возмущенный таким хамством соперников Святополка, тесть с удовольствием согласился ему помочь. Тем более что, по его мнению, Червенецкие земли и Волынь напрасно являются Русскими и не плохо бы их привести под Польскую корону.

Немаловажную роль в предстоящем конфликте играет еще один тесть - на этот раз Ярослава (в шутку прозванного лечащими психиатрами "ЗаМудрым"), норвежский король Олаф Скотконунг. На Русь Олаф попал еще до смерти Володи Великого.

Тогда мятежный Ярослав зажал бате ежегодную дань в 2 000 грн. которую Новгород обязан был платить Киеву. Вот тот и послал ему на помощь в начале воеводу Якуна, а в скорости сердце отца захотело увидеть малышку Инегерд и он приехал погостить на несколько лет в Новгород с несколькими тысячами вооруженных варягов.

В данном конфликте варяги как всегда хотят деньги, меха и "Кемскую Волость ". Безусловно, серьезную силу представляют и не имеющие централизованной власти печенеги. Правда у них и своих забот хватает в данный момент печенежские исламские большевики устроили маленькую кровавую революцию и на голову разбивают языческих меньшевиков. Далее все происходит по классическому сценарию меньшевики бегут в эмиграцию за море в Византию, где на них пришло раскаяние за свое прошлое и они все принимают православие и возвращаются в Северо-Западное Причерноморье.

Их возглавляет старый мятежник и оппозиционер Володиной власти благочестивый воевода Варяжко. Личность Варяжко представляет типичного идейного борца обиженного властью. Будучи в молодости воеводой у брата Владимира Ярополка он после его смерти бежит в степи, где и шатается с печенегами почти 40 лет.

Но ностальгия, тяга к родным березкам тянет его на Родину, куда он ходит каждый год. К его задушевным, культурно-просветителъским рейдам постоянно присоединяются возглавляемые им праведные и . благочестивые (как и он сам) печенеги. Старый Варяжко изо всех сил пытается сделать печенегов культурнее он хочет привить своим товарищам любовь к Киеву, к его золоту, вещам, женщинам.

Другое дело это исламские большевики, эти тоже стремятся к золоту, ценным вещам и женщинам, но при этом преследуют самые низкие и грязные цели. На Русь они ходят то под знаменем одного, то под знаменем другого русского князя то вообще просто так, хотя отмазка у них есть они утверждают, что это все знамя "Джихада". Кто такой "Джихада" и почему он дает свопы товарищам такие странные повеления, на Руси не знал никто. Ну и Бог с ними. Возглавляют печенегов два лидера это . товарищ каган Куря и товарищ каган Кучум.

Как это не странно, но в то время Сионисты всего мира поддерживают абсолютно русского князя Мстислава Тмутораканского. После разгрома Хазарского каганата, хазарские иудеи в своем большинстве потянулись в Тмутаракань где и осени. С детских лет Мстислав жил душа в душу с местным населением и хотя он остался убежденным православным, но его княжество стало, по-видимому, первым государством в Европе и мире где была объявлена свобода вероисповедания. Имея: в своем распоряжении слишком мало руссичей (в основном остатки тиверцев), Мстислав оперся на хазарских иудеев и кавказцев (племена касогов и ясов).

Очень крепок стенами и войском город Полотеск. Князем здесь сын покойного Изяслава и всеобщий племянник Брячеслав. Ему подчинены полотчане и кривичи. Мятежный Полотеск за него горой, в нем он видит прямого потомка Полотеских князей по линии последней княжны Рогнеды. Других князей сей град не признает, будь, то даже Великий князь Киевский. Полотеск - город сепаратистов - Киев за столицу не признают и грезят Полотеской Русью.

В Пскове княжит князь Судислав. Княжество его небольшое, но гордое хотя и дружина невелика, однако он тоже сын Владимира и имеет призрачные шансы на Киев.

То же самое можно сказать за князя Смоленского Станислава возглавившего небольшое племя радимичей.

Из диких племен в игре существует го-о-ряча-ая прибалтийская Жмудь и еще более го-о-оря-ача-а-ая финская Чудь.

3. Родословная и игровые роли

Роли великокняжеского дома.

1. Самый старший и нелюбимый сын Владимира - князь Туровский Святополк. Его называли сыном двух отцов. Как сообщил летописец Нестор- Владимир, убив брата Ярополка, захватил его жену бывшую греческую монахиню" и поял ее ужо с вагою под сердцем". Возглавил древлян и дреговичей.

2. Мстислав князь Тмутораканский. Второй сын от брака Володи и Рогнеды. Из русичей ему подчиняются остатки тиверцев.

3. Младший сын Рогнеды Ярослав Новгородский возглавил шъменскш словен.

4. От чешской княжны родился Станислав князь Смоленский возглавил Радимичей.

5. От сестры Базилевса родился князь Псковский Судислав

6. От этого же брака рожден малолетний Позвизд уже ставший отроком но княжение еще не получивший живет где-то на Волыни.

7. Дочерью Владимира и Рогнеды была Преслава жившая в Киеве и которую в свою бытность в городе Болеслав Храбрый сделал своей наложницей.

8. От брака Владимира с дочкой графа Куно и внучкой германского императора Оттона I родилась малолетняя Мария Доброгнева в последствии Королева Польши жена Казимира I. Живет в Киеве с матерью.

Прочие роли:

1. Вдова Владимира Великого, внучка Оттона I Брюнхильде, ей подчинен Киевский гарнизон городской стражи.

2.Князь Полотеский Брячеслав под его началом полотчане и кривичи.

3.Король Польши Болеслав I Храбрый с польским войском на Волыни.

4. Король Норвегии Олаф Скотконунг с варягами у Новгорода.

5.Дочь короля Польши Ядвига

6. Дочь короля Норвегии Инегерд.

7. Норвежский воевода Якун под Новгородом.

8. Меньшевик воевода Варяжко

9. Большевик каган Куря.

10. Большевик каган Кучум

4. Команды и расстановка сил на старте.

Святополк захватил Киев объявил себя Великим князем, (пожизненный лагерь в Турове)
Требования к команде; Крупный отряд (не менее 20 бойцов) хорошо задоспешены под эпоху. Прикид под русичей.

Болеслав I Храбрый стоит с войском на Волыни
Требования к команде; Крупный отряд (не менее 20 бойцов) хорошо задоспешены под эпоху. Отличительные знаки войска Польского.

Киевляне возглавляются боярской думой и народным вечем. Своеобразное Кресло Мэра занимает вдова Владимира. Поддерживать Святополка не обязаны и могут проводить свою политику по поддержке того или иного кандидата. Результаты политики могут быть разные от согласия их волей до массовой резни.
Требования: прикид под Русь и эпоху.

Мстислав Тмутороканский. Возглавляет тиверцев, хазар, косогов и ясов
Требования к команде; наличие (не менее 10 бойцов) хорошо задоспешеного костяка Гвардии под эпоху. Плюс племена хазар и кавказцев.

Станислав князь Смоленский.
Требования к команде: задоспешены под эпоху. Прикид под русичей.

Судислав князь Псковский
Требования к команде: задоспешены под эпоху. Прикид под русичей.

Ярослав князь Новгородский
Требования к команде; Крупный отряд (не менее 20 бойцов) хорошо задоспешены (не менее 10 бойцов) под эпоху. Прикид под русичей.

Олаф Скотконунг король Норвегии
Требования к команде; Крупный отряд (не менее 20 бойцов) хорошо задоспешены под викингов эпоху.

Брячеслав князь Полотеский
Требования к команде; Крупный отряд (не менее 15 бойцов) хорошо задоспешены под эпоху. Прикид под русичей.

Печенежские меньшевики
Требования к команде; Прикид под печенегов (шкура, кожа, мех) с отличительными чертами христиан.

Печенежские большевики
Требования к команде; Прикид под печенегов (шкура, кожа, мех) с отличительными чертами мусульман

Прибалтийская жмудь и финская чудь
Требования к команде; Прикид под жителей севера Европы (шкура, мех)

Византия Представлена наместником ХЕРсонеса греком АрХЕРсоривариусом (одновременно являющейся Главным Мастером) со товарищами(мастерский состав). Хотелось бы обратить особое внимание, на то, что Византия в этот момент очень уважаема* поэтому у кого появится желание напасть на ХЕРсонес тот получит полное удовольствие от мастерского беспредела. Как сказал наш Господь Бог, “Аз есмь воздам”.

5. ПРАВИЛА ИГРЫ.

Экономика.

Экономика должна быть экономной.
Поэтому все сводится к минимуму, сие значит что:

Пару слов о кабаке.

Кабак является игровой территорией (за пожизненные деньги товары не отпускаются). Цены в кабаке не высокие. Так, средненькие.

Кабак можно выносить (количеством не более 3 чел.). Правила выноса кабака:

Правила по боевке

Удары в голову и в пах ЗАПРЕЩЕНЫ (П.З.С.С.)!.!.! Кулуарение СОВСЕМ ЗАПРЕЩЕНО!!!

Удары в кисти и стопы хитов не снимают (бейте на здоровье)

Маньячка: максимальное количество бойцов участвующее в бою не более 6 чел. с двух сторон.

Конечности до локтя и колена рубятся при отсутствии железных наручей и поножей. Все что находится выше хитовая зона.

Участие человека в игре без прикида запрещено.

Игрок считается убитым при 0 хитов

При двух отрубленных конечностях человек в бою не участвует и втечении 5 минут (если не вылечат) становится трупом.

Замки и Крепости

Протяженность стен – не менее 10 м.( для Киева не менее 15 м.)

Высота стен от 2 м. до 3.5 м.

Ширина ворот не менее 1.5м. Высота – не менее 2м.

Камни и бревна роняются отвесно.

Кипяток, смола и т.д. отсутствует.

При попадании камня в щит, щит разбивается конечность не работает. Камнем в корпус, голову – смерть.

При попадании бревна в любом случае смерть.

Ворота выносят по жизни

Все щели в стенах рабочие.

С земли на стену и наоборот не бить.

Расхитовка на доспехи

Расхитвка производится по тяжести вооружения

Бездоспешный; имеет 1 хит (при наличии красивого прикида по решению мастера он может получить дополнительно 1 хит) Легковооруженный; получает 3 хита.(человек имеющий имеющий кожаный колет либо хороший меховой прикид и открытый шлем. Без шлема 2 хита)

Средневооруженный : получает 5 хитов( человек имеющий кольчугу, колет с металлическими пластинами и шлем )

Тяжеловооруженный ; получает 7 хитов ( человек имеющий катафракт, кольчугу с хаубертом, закрытый шлем и наручи с понажами при отсутствии последних он считается средневооруженным)

Кавалерия

Кавалерия дает доп.бонусы.

Лошадей строго ограниченное количество (они не размножаются) (СТЕРИЛЬНЫ). Кавалерия бывает двух видов: тяжелая и печенежская.

Тяжелый кавалерист обязан быть тяжеловооруженным. Бонус: + 3 хита к зашите и + 1 хит к оружию.

Печенег на лошади. Бонус + 1 хит к защите и + 1 хит к оружию.

Р.S.

  1. Печенеги не могут быть тяжеловооруженными.
  2. Кавалерийский бонус на атаку стрелковым оружием не рапостраняется.
  3. Использование кавалеристом двуручного топора или сикиры запрещено.
  4. Работа кавалериста копьем только с одной руки
  5. При штурме и обороне крепости лошади не используются (КОБЫЛЫ ПО СТЕНАМ НЕ ЛАЗИЮТ).
  6. Печенежская лошадь используется только печенегами. Другие могут их только продовать.

Расхитовка на оружие.

Оружие без допуска к игре не допускается

Оружие без чипов на железо хитов не снимает

Лечение.

Лечение производится лекарями (ученая степень) и знахорями. Любое ранение лечится лекарем за 15 мин. зпахорем за 30 мин. Лекарь или знахорь накладывает повязку с указанием времени наложения оной.

Самолечение запрещено (истек кровью, гангрена, апокалипсис и т.д. если за 15 минут не обратился за помощью). Чума не лечится.

Мертвятник.

Мертвым считается игрок с 0 хитов.
Мертвый уходит на мертвятник с поля боя в течении 5 минут. Время нахождение на мертвятнике 4 часа.
Срок нахождение на мертвятнике может быть сокращен

  1. После часа отсидки игрока может забрать женщина (не более 1-го в одни руки и не чаще 1-го раза в день) в качестве ребенка. После чего тот должен в течении часа отыгрывать маленького.(в бою не участвует)
  2. Пышные похороны. Совершаются в присутствии мастера (Оплакивание, обряд совершаемый лицами духовного сана, поминки.(не менее 20мин.) после чего поминки могут продолжатся но мертвый уходит). На мертвятнике находится 2 часа.
  3. Дикие звери. По желанию игрока и с согласия мастера, он может вернутся в игру сроком на 2 часа диким зверем . ( выбор зверя совершается мастером). По окончанию срока он отмечается у мастера смерти. В случае если зверь убит раньше срока он возвращается и досижует оставшееся (от 2-х часов) время на мертвятнике.
  4. Работа: В случае если мастерам нужна помощь в виде работы и с согласия игрока. Мертвый выпускается по окончанию работы.
  5. При нестандартной смерти срок отсидки уменьшается либо увеличивается (МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ).

ПРОЧЕЕ

ЧУМА - мастерский персонаж ( форма мастерского БЕСПРЕДЕЛА). При беспорядке в лагере устраевает мор по своему усмотрению. Имеет право касанием посоха убить любого игрока. НЕВЫНОСИМА.

Дикие Звери.

Не боевые: Белки( чип на мех),зайцы ( чип на мех), соболь( 2 чипа на мех), Лягушки( чип на лапки), стая мух 12 хитов (чип на крылышки).
Убиваются только стрелковым оружием

Боевые: Медведь - 7 хитов защита, удар лапы — 4 хита, обхват - 10 хитов. ( 3 чипа на мех), Волк — 3 хита защита, удар лапы - 1 хит, одновременный удар двумя лапами по плечам - 3 хита (чип на мех). Могут объединятся в стаи. Кабан - 5 хитов защита, удар клыка - 3 хита. ( без чипов)
Убиваются любым оружием.

Маршрут будет передан дополнительно