Лас-Вегас 2001 год (Cyberpunk).

Игра состоится 25 февраля 2001 г.

Мастерский состав:

Меркулов Максим Васильевич (Шкаф)

Цыганков Алексей Юрьевич (Красная Шапочка)

Материкин Дмитрий Михайлович (Охтар)

Соколова Юлия Владимировна (Интер)

Чуприна Галина Вячеславовна

Горкуненко Оксана

Взнос на игру: для жителей Донецка и Макеевки - 4 грн.; для жителей Донецкой области - 3 грн.; для жителей более дальних регионов - 2 грн. Взнос пойдет на материальное обеспечение игры и игровой кабак.

Обращение мастеров к командам.

Уважаемые игроки!

Помимо ниже перечисленного, на игре будет много не прописанных в правилах заморочек, так что ничему не удивляйтесь.

В основном, боевые действия будут вестись при помощи детского пневматического оружия, поэтому берегите глаза и прочие части тела. Желающие в целях безопасности могут пользоваться защитными масками.

В начале игры будет разрешено пользоваться только пистолетами (кроме полиции и оружейника), в дальнейшем – зависит от игроков. Все принесенное на игру оружие будет проверяться на безопасность и то оружие, которое в начале не будет выдаваться на руки игрокам, маркируется (подписывается – чье) и передается на время игры в оружейный магазин. Единственный легальный способ приобрести оружие и патроны во время игры – приобрести в оружейном магазине, имея в наличие лицензию на ношение оружия (лицензия получается у психиатра и полиции). После игры оружие, разумеется, возвращается владельцам.

Предыстория.

На дворе примерно 2100 год, Лас-Вегас окончательно превратился в центр увеселений, место встречи богатых отбросов общества, наркоманов и мутантов. В городе правят свои законы, а суд вершит бездушная машина - Полицейский Компьютер (отыгрывается мастером). Полиция имеет почти неограниченную власть на улицах. В Игорных Домах правит балом мафия. Из-за образа жизни здесь скрывается множество преступных элементов, как-то: мутанты, клоны, нерегистрированные экстрасенсы. Среди них встречаются и обычные преступники. Жители города не брезгуют охотой за головами.

Живя и умирая, все помнят - Шоу должно продолжаться.

Законы общества.

  1. Запрет на несанкционированное убийство.
  2. Запрет на нечеловеческую внешность (есть исключения). Мутанты подлежат мгновенному уничтожению.
  3. Запрет на ношение огнестрельного оружия (без лицензии).
  4. Из наркотиков разрешены ЛСД и Варяжская Дурь.
  5. Запрещено мошенничество.
  6. Запрещено насилие над личностью, клонирование.
  7. Запрещено покушение на чужую собственность.
  8. Запрещены хулиганские выходки.
  9. Каждый действующий экстрасенс обязан зарегистрироваться в департаменте полиции.
  10. Поощряется любое хорошо поданное Шоу.

Возможные роли и заявки.

  1. Полиция 8-10 человек. *
  2. Бар-забегаловка "Столовая №1024/18" (кабак) 2 человека. *
  3. Мафия Клан І 5-6 человек. *
  4. Мафия Клан ІІ 5-6 человек. *
  5. Мафия Клан III 3-4 человека.
  6. Казино 8-10 человек. *
  7. Оружейный магазин 1-2 человека. *
  8. Медпункт "Травма" 5-6 человек.
  9. Ростовщики (ломбард, обмен валют, заем денег) 1-3 человека.
  10. Частный детектив.

Примечание: помеченные * роли уже заняты (полностью или частично).

Существуют экстрасенсы (но не кто захочет).

Существуют роли, не вошедшие в список, - обращайтесь к мастерам (более 40% ролей являются индивидуальными и обсуждаются с мастерами).

Если у Вас есть интересное предложение (не выходящее за рамки правил) - обсудим.

Боевуха.

Зона поражения - стандартная. Каждый игрок имеет 3 хита, смерть наступает при 0 хитов.

Оружие:

Кинжал, нож (общая длина до 30 см) - снимает 1 хит.

Пистолет - снимает 2 хита.

Ружье, автомат - снимает 3 хита.

Разрешена минимальная рукопашка – толчки, нежесткие захваты, подсечки и т.п.

Захват за шею и удержание 20 сек приводит к потере сознания.

Раны, лечение и смерть.

При оставшихся 2 хитах - легкое ранение, через 15 минут без лечения - тяжелое. При 1 хите - тяжелое ранение, через 15 минут без лечения - смерть. При попадании в конечность оружием - конечность отключается до конца игровой жизни, если не лечить. Одна отключенная конечность приравнивается к легкому ранению без снятия хитов, две - к тяжелому. Более двух отключенных конечностей - смерть через 5 минут.

Умерщвленный игрок лежит на месте смерти в течение 3 минут (молча!). После идет в Страну Мертвых (СМ), где, если у него остались какие-либо игровые ценности (деньги, артефакты и т.п.), сдает их мастеру мертвятника. После отсидки в СМ (минимум 30 минут) выпускается в игру в другой роли.

Лечить раны, отравления и т.п. могут только профессиональные врачи. Как это делается - знают они.

Сильно пьяный игрок приравнивается к мертвому и отправляется в СМ на неопределенный срок.

Разрешенные наркотики.

1. "Варяжская дурь". 1 порция прибавляет принявшему 2 хита на 10 минут, после в течение 30 минут - игрок имеет 1 хит. 2 порции, принятые с интервалом менее 30 минут, прибавляют 5 хитов на 5 минут, после игрок умирает (от передозировки).

2. ЛСД.

Наркоманам требуется 1 порция в 2 часа.

Наркоман - человек, принявший любой наркотик более 2-х раз. Если он не принимает 1 дозу, то после этого может только передвигаться, есть и разговаривать, 2 дозы - только есть, 3 дозы - смерть.

Экстрасенсорика.

На игре существуют люди, обладающие экстрасенсорными способностями. Есть 3 типа игроков:

1) Не обладающие экстрасенсорными способностями.

2) Обладающие латентными способностями.

3) Экстрасенсы.

Экстрасенсы бывают 4-х уровней (4-й - высший).

Основные возможности экстрасенсов.
 

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

Ментосканирование

2 вопроса

3 вопроса

4 вопроса

5 вопросов

Подавление воли

-

1 чел. на 10 мин., кроме убийства и самоубийства

1 чел. на 30 мин., кроме самоубийства

1 чел. на 30 мин., 2-х чел. на 20 мин., кроме самоубийства

Отвод глаз

1 человеку

2 человеку

3 человекам

4 человекам

Блокировка памяти

1 фраза

1 фраза или картинка

1 действие

Всю память

Ментосканирование: экстрасенс задает вопросы (согласно своим возможностям), допытуемый дает однозначный правдивый ответ.

Разблокировать память может экстрасенс на уровень выше.

Остальная информация об экстрасенсорике дается только специалистам.

Основные биоимплантанты.

Биоимплантирование на игре делается только специалистами и порою связано с риском для жизни и здоровья. Почти любая биоимплантация оставляет после себя шрамы, которые будут обозначаться краской на теле.

Легальные биоимплантанты на начало игры:

1) Подкожная броня. Добавляет 3 хита, игрок непоражаем холодным оружием.

2) Ментальный шлем. Уменьшает степень ментального воздействия на 3 уровня экстрасенсорики.

3) Когти. Имплантируются в руки, рука действует как холодное оружие.

4) Шокер. Имплантируется в руку, рука касанием парализует на 1 минуту.

5) Электропечень. Очищает от наркотиков.

6) Железы. Имплантируется в ротовую полость. Их можно зарядить любой жидкой субстанцией, которая будет действовать через укус.

7) Мышцы. Имплантируются в руки. Захват за шею и удержание 10 секунд - удушение. Игрок с такими имплантантами холодным оружием снимает в 2 раза больше хитов.

Экономика.

На игре существуют 3 вида валют: доллары, иены и фунты стерлингов. Их курс по отношению друг к другу и к реальным деньгам будет постоянно изменяться в зависимости от хода игры. Узнать точный курс или обменять валюту можно у полицейского компьютера. После сдачи взноса каждому игроку выдается 3 доллара или эквивалентная сумма в другой валюте. Дополнительно реальные деньги на игровые можно обменять у мастеров по курсу (обратный обмен не производится).

Потратить или заработать деньги можно по-разному - не нам вас учить. Скажем лишь, что на игре будет кабак (водка будет продаваться только после второго часа игры).

Также вы можете купить у мастеров любую вещь (сертификат на нее), которую можно достать (по вашему предположению и по мастерскому решению) в любом магазине в 2100 году. Пример: понадобится вам, допустим, телевизор (посмотреть "В мире животных"); вы идете к мастеру, платите определенную сумму игровыми деньгами и через некоторое время получаете сертификат на искомый агрегат.

Сексуальные отношения.

Половой акт на игре отыгрывается в меру фантазии и распущенности, но главное:

1) Акт должен длиться не менее 1 минуты.

2) Чтобы все участвующие в нем знали, что это все-таки половой акт, а не "мы это просто за ладони держимся".

3) Акт должен оканчиваться символическим (или не очень) поцелуем.

Изнасилование отыгрывается обхватом со спины и удержанием жертвы 1 минуту, после - поцелуем в затылок.

Детей на игре родиться не может, т.к. игра будет идти практически в реальном времени. Единственные возможные негативные последствия - возможность подхватить какое-нибудь новомодное венерическое заболевание, так что пользуйтесь контрацептивами.

А вообще ведите себя скромнее, не будем устраивать из игры бордель - он там и так будет.