Тип игры - "открытая элитарка" - Приглашаются все желающие, до игры
допускаются только те, кто сдаст первую ступень.
Первая ступень включает в себя:
Для всех:
Кроме вышеперечисленного:
Для рыцарей - обязательно наличие доспеха, шлема. оруженосца с именным
флажком рыцаря (желателен гербовый щит)
Каждое королевство, графство и т.д. - должно иметь собственное знамя
(или штандарт, бунчук и т.д.)
Для религиозных рыцарских орденов, воинствующих сект и т.д. (Иониты, Храмовники, Ассасины и т.д.)
Для людей претендующих на ключевые (именные) роли (Короли, принцы, правители, высшее духовенство, и т.д.) - необходимо сдать кроме первой ступени - еще и Вторую ступень, включающую в себя:
Ответы для сдачи первой ступени будут подготовлены разработчиками данной игры не позднее 1 января 2000 года.
Их можно будет получить электронной почтой или зайдя на сайт "Город-Крым" см. ниже
Также ответы можно получить, обратившись лично к Консультантам:
Игра планируется с упором на внутрикомандку, религию, дипломатию и файт.
Никакой магии - чистая историчка, минимум экономики, максимум реконструкции.
Ключевые роли, имея достаточно высокий уровень знаний данного периода, будут организовывать команды, вести внешнюю политику, подстегивать внутрикомандку.
Остальные игроки - сдав 1-ую ступень смогут нормально играть
не создавая ощущения дурдома, когда из 5 хрестиан крестится умеют 2, а
"Отче наш" не знает никто. Или крутые арабы, совершающие намаз на ходу.
Полный список существующих команд с заполнением претендентов на команды и ключевые (именные) роли будет не позднее 1 января на нашем сайте:
А пока коротко:
Укажем сразу, чего точно нет:
Японцев, Китайцев, Индусов, Индейцев, Австралийских и малазийских
аборигенов, Чукчей и т.д.
(Японофилы - могут поехать арабами и размахивать
катанами и нагинатами в кимано и с арафатками или чалмами на головах)
Максимальная хитовка - 8 хитов
(Даже при 40 слойном доспехе, трех шлемах и "Я - великий и непобедимый
король!!!")
Без доспеха - 2 хита
Легкий доспех - (кожа /не папина куртка без рукавов/, войлок, кольчуга и т.д. - до 5 кг.) - 1 хит
Средний доспех - (кольчуга, пластинчатый и т.д. - до 9 кг.) - 2 хита
Тяжелый доспех - (кольчуга, чешуя ламиляр и т.д. - больше 9 кг.) - 3 хита
Шлем легкий (кожа, войлок, легкий металлический, хауберг) - 1 хит
Шлем средний (закрывает лицо) - 2 хита
Шлем тяжелый (закрывает лицо и шею - вес больше 2 кг, соответствует выбранной роли и доспеху) - 3 хита.
За полный прикид (доспех) (включая игровую обувь) - +1 хит
Металлические наручи и поножи хитов не добавляют, но защищают конечность от отключения рубящим одноручным и любым колющим оружием (от стрел не защищают).
Хиты при попадании даже в защищенные конечности одноручным оружием - снимаются.
Кожаные войлочные и другие наручи и поножи защищают конечность от отключения также как и металлические если выполнены реалистично (толщина, материал) и реально защищают от ударов.
Стрелковое и любой колющий удар - даже не защищенную конечность не отключает.
При многослойном доспехе хиты суммируются, - но максимальная хитовка в любом случае не больше 8.
Снятие хитов и оружие.
Полная поражаемая зона кроме головы, кистей, ступней и паха.
При наличие среднего или тяжелого шлема и случайном не сильном попадании в шлем - самореза нет.
При наличие длинного доспеха, закрывающего пах, саморезов в пах - нет
Саморез - минус хит. Более двух раз попадание стрелковым в голову - запрет на использование стрелкового до конца игры.
Целенаправленная работа в голову, шею, пах или травма - мертвяк по желанию пострадавшего.
Повторная травма - запрет на боевуху до конца игры.
Корпус - до локтевого и коленного сустава.
Конечность - ниже локтевого и коленного сустава.
Одноручное оружие и любые колющие удары - с корпуса снимают 1 хит
Одноручное тяжелое (топоры, булавы и т.д. весом более 2,5 кг.) и любое двуручное (при работе двумя руками) - с корпуса снимают 2 хита.
С конечности - любое оружие снимает 1 хит.
При попадании в незащищенную конечность или попадании двуручным рубящим оружием в защищенную металлической фурнитурой - конечность отключается до конца боя.
Оружие длиннее метра принимается по весу (не менее 100 гр на 10 см.)
Лук - снимает 3 хита (с конечности 1 хит)
Арбалет - снимает 4 хита (с конечности 1 хит)
Стрелковое оружие проверяется на владельце в голую спину.
Камень (бросается вертикально двумя руками) - снимает 6 хитов, щит разбивает (хиты при попадании в щит не снимаются)
Бревно (толкается со стены двумя руками, поднимать и переносить только вдвоем) - снимает, до первого касания земли, все хиты, даже через щиты (щиты при этом разбиваются).
Камни - (пакеты с землей и листьями) весом до 3 кг. Бревна - пенки и спальники с небольшими бревнами внутри - до 4 кг.
Крепости и штурмы
Каждое поселение должно иметь выносной фонд - по 1 монете с человека - деревни; по 2 монеты - любые укрепления; по 3 монеты - столицы государств. Он не тратиться и храниться внутри крепости - отдается тем кто захватит укрепление. Если нет выносного фонда - ворота открыты - стен нет.
Поселение у которого нет хотя бы 5 метров выносной стены и калитки - считается деревней - виртуальных стен не имеет.
Выносная стена должна выдерживать не менее 3 человек, висящих на ней снаружи.
Никаких болот, горных ущелий, непроходимых песков и т.д. Нет реальной стены (хоть 5 метров) - заходи с любой стороны.
Ворота (калитки) не горят, не подкапываются и не гниют, выносятся по реалу. Ширина любой калитки -не менее 1,5 м, высота - не менее 2 метров.
Боевой коридор, (если он есть), должен иметь по всей длине не менее 1,5 м в ширину, по возможности ровную поверхность пола и никаких препятствий типа ям, бревен поперек и т. п.
Ров должен быть реальной канавой не менее 1 м в ширину и 0.3 м в глубину. Ров считается засыпанным если не видно дна. Попадание в не засыпанный ров даже одной нагой - снимает все хиты кроме последнего.
Стены не ломаются, штурмуются по реалу.
Пленение и оглушение.
Отыгрывается удержанием в течение 15 секунд (удержание, а не висение на ноге). Связывание - игровое (веревка накидывается на руки)- при условии что связываемый дает слово не убегать или по реалу, но тогда не обижайтесь - народ у нас бодрый, реалистичный, свяжут так что дышать сможете только ушами.
Оглушение - удар нерабочей частью оружия (в небоевой ситуации) по левому плечу. Оглушенный неподвижен в течении 20 секунд.
Ночная боевуха, поджоги, обыск.
После наступления темноты - файт группами не более два на два, только с использованием оружия древко (клинок) которого не длиннее руки владельца и имеет допуск мастера по оружию - чип "Ночь". Данный чип не снимается.
Ночью стрелковое - запрещено. Штурмы запрещены. Внутрь крепости ночью могут проникать не более двух диверсантов с ночным оружием, защитники могут бить диверсантов любыми допущенными к боевке фишками. (Хоть двуручником его огрей (нежно) - он ведь знал куда лез-)
Сгоревшим считается строение на которое навязали 3 красных тряпочки. Через пять минут - все в нутри палатки - трупы. Просыпаются и идут в мертвяк. Во время дождя - строения не горят. Стены и ворота не горят. Поля горят только за два часа до уборки.
Во избежания споров сжигать лучше в присутствии мастера.
Обыск - стандартно - словесный - -а что у Вас в этом кармашке-???
Игрок замеченный в нечестной игре сразу - мертвяк на тройной срок, повторно - удаление с полигона.
В сутках 2 цикла. (с 8 до 16 и с 16 до 8) Вся экономика ограничивается полями. Поля родят 2 раза в сутки с 10 до 12 и с 17 до 19.
В это время их можно вытаптывать войнами или убирать своими крестьянами (1 крестьянин - 1 поле).
Поля - очищенный, огороженный камнями или ветками участок 1,5х1,5 метра.
В период с 10 до 12 и с 17 до 19 - до прихода мастера для выдачи чипов должны стоять палочки рядами через 15-20 см.
Поля располагаются вне города - не дальше 20 шагов от виртуальной стены.
Каждое поле должно быть закреплено за крестьянином. На поле висит не снимаемый сертиф с игровым именем крестьянина. Этот крестьянин должен находится при выдаче чипов за поле у своего поля. Если крестьянина нет - чипы не выдаются.
Каждый крестьянин должен иметь инструмент (макет, любого размера, цапки или лопаты или плуга)
Поле без крестьянина разрушается за 1 цикл.
Одно поле дает 10 чипов еды в цикл.
Хлеб необходим при штурме крепостей - перед штурмом осаждающие должны сдать мастеру, или порвать в присутствии защитников, количество чипов по одному с каждого участника штурма (осады). Вы их съели пока дошли. Если чипов на всех не хватает, остальные - быстро бегут назад в свой лагерь или в мертвяк. Штурмом считать нападение или блокаду укрепления в количестве нападающих больше трех.
Чипы хлеба можно будет продавать в кабак и покупать в кабаке, покупать (отбирать) у крестьян. Цена одного чипа будет колебаться исходя из соотношения - предложение - спрос.
Оружие чиповаться не будет - довольствуйтесь пятаками из карманов убитых или пленных и выносным фондом городов - можно пощипать крестьян на предмет чипов или наехать на менялу.
Все мертвые сидят в мертвяке не менее четырех часов.
Причем сидят, а не ходят в свой лагерь пожрать или за сигаретами.
Мертвяк будет жестким.
Человек попавший в мертвяк меняет свою роль - если завалили Ричардом - то нет Ричарда на полигоне (ну разве что самозванец)
В мертвяке всегда горячий чай (без сахара)
Деторождение
Интим традиционно отыгрывается ладушками или если дама не против - по реалу.
Беременная женщина должна выглядеть и вести себя как беременная женщина. (куртку под прикид через 5-10 минут после результативных ладушек и береги детятю).
Попытка будущей матери участвовать в боевухе или тяжелом труде - может привести к смерти матери или ребенка, либо к рождению урода (одна рука, одна нога, импотенция, безплодие, глухой, немой и т.д., в зависимости от кубика)
Беременность у всех - 2 часа. Если женщина забыла родить (опоздала к установленному сроку на 1 час) - она идет в мертвяк не за ребенком, а минимум на четыре часа.
Мать идет за детьми и возвращается с ребенком в свое поселение вместе с ребенком не по игре. (т.е. в белом хайратнике).
Дети.
Детство длится 1 час. Дети ходят без доспехов (надел - надорвался).
Дети - белая ленточка на запястье. Дети в боевых действиях и любой работе участие не принимают. Ребенок оставленный без присмотра запросто может выколоть себе (или другому ребенку) глаз, устроить пожар, сломать руку, отравить пищу и т.д. (Фантазируйте дети, шалите, балуйтесь -- но если за вами наблюдает кто - то из взрослых - у Вас ничего не выйдет).
Деньги - реальные 5 коп монеты Национального Банка Украины. Можете вести с собой сколько хотите. (Для людей отыгрывающих "богатые" роли - даже рекомендуется.)
На игре будут менялы меняющие реальные деньги на пятаки (тяжелая роль - во первых - обязательно Еврей - во вторых нужна хорошая охрана).
Менялы берут процент за обмен. В кабаке и лавках принимаются только 5 коп монеты.
Можно будет поменять деньги и у кабатчика, но тогда с 1 рубля вы получите не более 80 коп пятикопеечными монетами.
Цены в кабаке будут максимально приближены к розничным ценам в городе. Постараемся, что бы в кабаке кроме стандартного набора (суп, картошка, оладьи с варением, чай, какао) было мороженное, пиво, халва, кофе и т.д.
Кабак и ограниченная мастерами зона вокруг него - не является боевой зоной. Кулуарки запрещены. Можно травить - добавляя, сертифицированные как яд, соль и перец в еду и питье (покупайте в кабаке) - пригубил - сдох, поймали - суд - повесили, ну или на худой конец голову отрубили. Красть можно все что плохо лежит - до стойки и не с костра (поймали - суд - -). Кабацкая касса неприкосновенна.
Кабатчик является игроком. Заходить в не боевую зону можно только с целью покупки, аренды (обмена, съедения) чего либо. Иначе - вышибалы выкинут Вас вон, причем в самый неподходящий момент. В кабаке - всегда - вино, водка, сигареты, горячая еда, чай, бутерброды.
Кабак работает круглосуточно только за игровую валюту (реальные 5 коп. монеты). Чипы хлеба меняются в кабаке у кабатчика по плавающему курсу. (Курс определяет мастер экономики, курс меняется не чаще чем 1 раз в цикл).
Везите на игру поделки, феньки, безделушки - они тоже будут приниматься и меняться на чипы и еду - по усмотрению кабатчика. Можно устроить драку, но при этом можно и от вышибалы получить, или в суде посидеть за дебош и погром.
Ничего не покупая может сидеть только постоянно поющий менестрель или приглашенные кабатчиком игроки.
В кабаке за небольшую плату можно снять комнату (место в палатке или прямо у кабатского костра - постелют, укроют), но не больше чем на 1 цикл подряд.
Взнос для игроков приезжающих на срок до двух дней - 0,5$. Более двух дней - 1,5$ - по курсу на момент игры. Если нет денег - возможен взнос вещами (продуктами, поделками, ножами, часами, фенечками, поясами, и т.д.) по общей оценке приблизительно стоящими 1,5$. (Хотя это и не желательно - постарайтесь найти деньги).
Местные игроки - претендующие на именные роли, в обязательном порядке, проявляют сознательность и сдают деньги (не вещи) не позднее чем за две недели до начала игры. Если сдали взнос но не смогли приехать на игру - взнос обязательно возвращается.
Игроки без взносов на игру не допускаются - вы обкрадываете других участников игры!
Сдал взнос - получил сертиф. Сертифы будут проверятся перед выносами (носить с собой обязательно)
Если кто либо из игроков захочет продать или купить (доспехи, оружие,
прикиды, щиты и т.д.) - делайте заявки заранее - и везите на игру.
Связь: (вопросы, предложения, пожелания, критика)
Мастера: Клуб "Легенда"
E-mail: pavel@kaliostro.crimea.com
Страница игры на сайте "Город-Крым " : находится тут
Тел.: (0652) 51-46-02 (раб). Павел (Тур)