ИГРА - ЭТО СЕРЬЕЗНО И К НЕЙ НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ

Крест и Полумесяц

(III Крестовый поход 1189-1192 г.) Версия 2.00
Крым (Симферополь) 29 июля - 5 август 2000 года (продолжительность игры 7 дней)

Тип игры - "открытая элитарка" - Приглашаются все желающие, до игры допускаются только те, кто сдаст первую ступень.

Первая ступень включает в себя:

Для всех:

Для Православных Христиан:
    Знание "Отче наш" + 10 заповедей
Для Иудеев:
    Знание основных догм "Талмуда" + 10 заповедей
Для Католиков:
    Знание католического "Отче наш" + 10 заповедей
Для Мусульман:
    Знание Фатихи (первой суры Корана) на русском + намаз на арабском

Кроме вышеперечисленного:
Для рыцарей - обязательно наличие доспеха, шлема. оруженосца с именным флажком рыцаря (желателен гербовый щит)
Каждое королевство, графство и т.д. - должно иметь собственное знамя (или штандарт, бунчук и т.д.)

Для религиозных рыцарских орденов, воинствующих сект и т.д. (Иониты, Храмовники, Ассасины и т.д.)

Для низших служителей культа:

Для людей претендующих на ключевые (именные) роли (Короли, принцы, правители, высшее духовенство, и т.д.) - необходимо сдать кроме первой ступени - еще и Вторую ступень, включающую в себя:

Ответы для сдачи первой ступени будут подготовлены разработчиками данной игры не позднее 1 января 2000 года.

Их можно будет получить электронной почтой или зайдя на сайт "Город-Крым" см. ниже

Также ответы можно получить, обратившись лично к Консультантам:

(Набор консультантов продолжается - будем рады любой помощи как до, так и во время игры)

Игра планируется с упором на внутрикомандку, религию, дипломатию и файт.

Никакой магии - чистая историчка, минимум экономики, максимум реконструкции.

Ключевые роли, имея достаточно высокий уровень знаний данного периода, будут организовывать команды, вести внешнюю политику, подстегивать внутрикомандку.

Остальные игроки - сдав 1-ую ступень смогут нормально играть не создавая ощущения дурдома, когда из 5 хрестиан крестится умеют 2, а "Отче наш" не знает никто. Или крутые арабы, совершающие намаз на ходу.

Правила предварительные, возможны изменения, - предлагайте свои изменения или дополнения

Полный список существующих команд с заполнением претендентов на команды и ключевые (именные) роли будет не позднее 1 января на нашем сайте:

http://gorod.kaliostro.crimea.com

А пока коротко:

Укажем сразу, чего точно нет: Японцев, Китайцев, Индусов, Индейцев, Австралийских и малазийских аборигенов, Чукчей и т.д.
(Японофилы - могут поехать арабами и размахивать катанами и нагинатами в кимано и с арафатками или чалмами на головах)


Боевка

Максимальная хитовка - 8 хитов
(Даже при 40 слойном доспехе, трех шлемах и "Я - великий и непобедимый король!!!")

Без доспеха - 2 хита

Легкий доспех - (кожа /не папина куртка без рукавов/, войлок, кольчуга и т.д. - до 5 кг.) - 1 хит

Средний доспех - (кольчуга, пластинчатый и т.д. - до 9 кг.) - 2 хита

Тяжелый доспех - (кольчуга, чешуя ламиляр и т.д. - больше 9 кг.) - 3 хита

Шлем легкий (кожа, войлок, легкий металлический, хауберг) - 1 хит

Шлем средний (закрывает лицо) - 2 хита

Шлем тяжелый (закрывает лицо и шею - вес больше 2 кг, соответствует выбранной роли и доспеху) - 3 хита.

За полный прикид (доспех) (включая игровую обувь) - +1 хит

Металлические наручи и поножи хитов не добавляют, но защищают конечность от отключения рубящим одноручным и любым колющим оружием (от стрел не защищают).

Хиты при попадании даже в защищенные конечности одноручным оружием - снимаются.

Кожаные войлочные и другие наручи и поножи защищают конечность от отключения также как и металлические если выполнены реалистично (толщина, материал) и реально защищают от ударов.

Стрелковое и любой колющий удар - даже не защищенную конечность не отключает.

При многослойном доспехе хиты суммируются, - но максимальная хитовка в любом случае не больше 8.

Снятие хитов и оружие.

Полная поражаемая зона кроме головы, кистей, ступней и паха.

При наличие среднего или тяжелого шлема и случайном не сильном попадании в шлем - самореза нет.

При наличие длинного доспеха, закрывающего пах, саморезов в пах - нет

Саморез - минус хит. Более двух раз попадание стрелковым в голову - запрет на использование стрелкового до конца игры.

Целенаправленная работа в голову, шею, пах или травма - мертвяк по желанию пострадавшего.

Повторная травма - запрет на боевуху до конца игры.

Корпус - до локтевого и коленного сустава.

Конечность - ниже локтевого и коленного сустава.

Одноручное оружие и любые колющие удары - с корпуса снимают 1 хит

Одноручное тяжелое (топоры, булавы и т.д. весом более 2,5 кг.) и любое двуручное (при работе двумя руками) - с корпуса снимают 2 хита.

С конечности - любое оружие снимает 1 хит.

При попадании в незащищенную конечность или попадании двуручным рубящим оружием в защищенную металлической фурнитурой - конечность отключается до конца боя.

Оружие длиннее метра принимается по весу (не менее 100 гр на 10 см.)

Лук - снимает 3 хита (с конечности 1 хит)

Арбалет - снимает 4 хита (с конечности 1 хит)

Стрелковое оружие проверяется на владельце в голую спину.

Камень (бросается вертикально двумя руками) - снимает 6 хитов, щит разбивает (хиты при попадании в щит не снимаются)

Бревно (толкается со стены двумя руками, поднимать и переносить только вдвоем) - снимает, до первого касания земли, все хиты, даже через щиты (щиты при этом разбиваются).

Камни - (пакеты с землей и листьями) весом до 3 кг. Бревна - пенки и спальники с небольшими бревнами внутри - до 4 кг.

Крепости и штурмы

Каждое поселение должно иметь выносной фонд - по 1 монете с человека - деревни; по 2 монеты - любые укрепления; по 3 монеты - столицы государств. Он не тратиться и храниться внутри крепости - отдается тем кто захватит укрепление. Если нет выносного фонда - ворота открыты - стен нет.

Поселение у которого нет хотя бы 5 метров выносной стены и калитки - считается деревней - виртуальных стен не имеет.

Выносная стена должна выдерживать не менее 3 человек, висящих на ней снаружи.

Никаких болот, горных ущелий, непроходимых песков и т.д. Нет реальной стены (хоть 5 метров) - заходи с любой стороны.

Ворота (калитки) не горят, не подкапываются и не гниют, выносятся по реалу. Ширина любой калитки -не менее 1,5 м, высота - не менее 2 метров.

Боевой коридор, (если он есть), должен иметь по всей длине не менее 1,5 м в ширину, по возможности ровную поверхность пола и никаких препятствий типа ям, бревен поперек и т. п.

Ров должен быть реальной канавой не менее 1 м в ширину и 0.3 м в глубину. Ров считается засыпанным если не видно дна. Попадание в не засыпанный ров даже одной нагой - снимает все хиты кроме последнего.

Стены не ломаются, штурмуются по реалу.

Пленение и оглушение.

Отыгрывается удержанием в течение 15 секунд (удержание, а не висение на ноге). Связывание - игровое (веревка накидывается на руки)- при условии что связываемый дает слово не убегать или по реалу, но тогда не обижайтесь - народ у нас бодрый, реалистичный, свяжут так что дышать сможете только ушами.

Оглушение - удар нерабочей частью оружия (в небоевой ситуации) по левому плечу. Оглушенный неподвижен в течении 20 секунд.

Ночная боевуха, поджоги, обыск.

После наступления темноты - файт группами не более два на два, только с использованием оружия древко (клинок) которого не длиннее руки владельца и имеет допуск мастера по оружию - чип "Ночь". Данный чип не снимается.

Ночью стрелковое - запрещено. Штурмы запрещены. Внутрь крепости ночью могут проникать не более двух диверсантов с ночным оружием, защитники могут бить диверсантов любыми допущенными к боевке фишками. (Хоть двуручником его огрей (нежно) - он ведь знал куда лез-)

Сгоревшим считается строение на которое навязали 3 красных тряпочки. Через пять минут - все в нутри палатки - трупы. Просыпаются и идут в мертвяк. Во время дождя - строения не горят. Стены и ворота не горят. Поля горят только за два часа до уборки.

Во избежания споров сжигать лучше в присутствии мастера.

Обыск - стандартно - словесный - -а что у Вас в этом кармашке-???

Игрок замеченный в нечестной игре сразу - мертвяк на тройной срок, повторно - удаление с полигона.

Экономика

В сутках 2 цикла. (с 8 до 16 и с 16 до 8) Вся экономика ограничивается полями. Поля родят 2 раза в сутки с 10 до 12 и с 17 до 19.

В это время их можно вытаптывать войнами или убирать своими крестьянами (1 крестьянин - 1 поле).

Поля - очищенный, огороженный камнями или ветками участок 1,5х1,5 метра.

В период с 10 до 12 и с 17 до 19 - до прихода мастера для выдачи чипов должны стоять палочки рядами через 15-20 см.

Поля располагаются вне города - не дальше 20 шагов от виртуальной стены.

Каждое поле должно быть закреплено за крестьянином. На поле висит не снимаемый сертиф с игровым именем крестьянина. Этот крестьянин должен находится при выдаче чипов за поле у своего поля. Если крестьянина нет - чипы не выдаются.

Каждый крестьянин должен иметь инструмент (макет, любого размера, цапки или лопаты или плуга)

Поле без крестьянина разрушается за 1 цикл.

Одно поле дает 10 чипов еды в цикл.

Хлеб необходим при штурме крепостей - перед штурмом осаждающие должны сдать мастеру, или порвать в присутствии защитников, количество чипов по одному с каждого участника штурма (осады). Вы их съели пока дошли. Если чипов на всех не хватает, остальные - быстро бегут назад в свой лагерь или в мертвяк. Штурмом считать нападение или блокаду укрепления в количестве нападающих больше трех.

Чипы хлеба можно будет продавать в кабак и покупать в кабаке, покупать (отбирать) у крестьян. Цена одного чипа будет колебаться исходя из соотношения - предложение - спрос.

Оружие чиповаться не будет - довольствуйтесь пятаками из карманов убитых или пленных и выносным фондом городов - можно пощипать крестьян на предмет чипов или наехать на менялу.

Мертвяк и деторождение

Все мертвые сидят в мертвяке не менее четырех часов.

Причем сидят, а не ходят в свой лагерь пожрать или за сигаретами.

Мертвяк будет жестким.

Человек попавший в мертвяк меняет свою роль - если завалили Ричардом - то нет Ричарда на полигоне (ну разве что самозванец)

В мертвяке всегда горячий чай (без сахара)

Деторождение

Интим традиционно отыгрывается ладушками или если дама не против - по реалу.

Беременная женщина должна выглядеть и вести себя как беременная женщина. (куртку под прикид через 5-10 минут после результативных ладушек и береги детятю).

Попытка будущей матери участвовать в боевухе или тяжелом труде - может привести к смерти матери или ребенка, либо к рождению урода (одна рука, одна нога, импотенция, безплодие, глухой, немой и т.д., в зависимости от кубика)

Беременность у всех - 2 часа. Если женщина забыла родить (опоздала к установленному сроку на 1 час) - она идет в мертвяк не за ребенком, а минимум на четыре часа.

Мать идет за детьми и возвращается с ребенком в свое поселение вместе с ребенком не по игре. (т.е. в белом хайратнике).

Дети.

Детство длится 1 час. Дети ходят без доспехов (надел - надорвался).

Дети - белая ленточка на запястье. Дети в боевых действиях и любой работе участие не принимают. Ребенок оставленный без присмотра запросто может выколоть себе (или другому ребенку) глаз, устроить пожар, сломать руку, отравить пищу и т.д. (Фантазируйте дети, шалите, балуйтесь -- но если за вами наблюдает кто - то из взрослых - у Вас ничего не выйдет).

Деньги и кабак

Деньги - реальные 5 коп монеты Национального Банка Украины. Можете вести с собой сколько хотите. (Для людей отыгрывающих "богатые" роли - даже рекомендуется.)

На игре будут менялы меняющие реальные деньги на пятаки (тяжелая роль - во первых - обязательно Еврей - во вторых нужна хорошая охрана).

Менялы берут процент за обмен. В кабаке и лавках принимаются только 5 коп монеты.

Можно будет поменять деньги и у кабатчика, но тогда с 1 рубля вы получите не более 80 коп пятикопеечными монетами.

Цены в кабаке будут максимально приближены к розничным ценам в городе. Постараемся, что бы в кабаке кроме стандартного набора (суп, картошка, оладьи с варением, чай, какао) было мороженное, пиво, халва, кофе и т.д.

Кабак и ограниченная мастерами зона вокруг него - не является боевой зоной. Кулуарки запрещены. Можно травить - добавляя, сертифицированные как яд, соль и перец в еду и питье (покупайте в кабаке) - пригубил - сдох, поймали - суд - повесили, ну или на худой конец голову отрубили. Красть можно все что плохо лежит - до стойки и не с костра (поймали - суд - -). Кабацкая касса неприкосновенна.

Кабатчик является игроком. Заходить в не боевую зону можно только с целью покупки, аренды (обмена, съедения) чего либо. Иначе - вышибалы выкинут Вас вон, причем в самый неподходящий момент. В кабаке - всегда - вино, водка, сигареты, горячая еда, чай, бутерброды.

Кабак работает круглосуточно только за игровую валюту (реальные 5 коп. монеты). Чипы хлеба меняются в кабаке у кабатчика по плавающему курсу. (Курс определяет мастер экономики, курс меняется не чаще чем 1 раз в цикл).

Везите на игру поделки, феньки, безделушки - они тоже будут приниматься и меняться на чипы и еду - по усмотрению кабатчика. Можно устроить драку, но при этом можно и от вышибалы получить, или в суде посидеть за дебош и погром.

Ничего не покупая может сидеть только постоянно поющий менестрель или приглашенные кабатчиком игроки.

В кабаке за небольшую плату можно снять комнату (место в палатке или прямо у кабатского костра - постелют, укроют), но не больше чем на 1 цикл подряд.


Взнос для игроков приезжающих на срок до двух дней - 0,5$. Более двух дней - 1,5$ - по курсу на момент игры. Если нет денег - возможен взнос вещами (продуктами, поделками, ножами, часами, фенечками, поясами, и т.д.) по общей оценке приблизительно стоящими 1,5$. (Хотя это и не желательно - постарайтесь найти деньги).

Местные игроки - претендующие на именные роли, в обязательном порядке, проявляют сознательность и сдают деньги (не вещи) не позднее чем за две недели до начала игры. Если сдали взнос но не смогли приехать на игру - взнос обязательно возвращается.

Игроки без взносов на игру не допускаются - вы обкрадываете других участников игры!

Сдал взнос - получил сертиф. Сертифы будут проверятся перед выносами (носить с собой обязательно)

Если кто либо из игроков захочет продать или купить (доспехи, оружие, прикиды, щиты и т.д.) - делайте заявки заранее - и везите на игру.


Связь: (вопросы, предложения, пожелания, критика)

Мастера: Клуб "Легенда"

E-mail:  pavel@kaliostro.crimea.com

Страница игры на сайте "Город-Крым " находится тут

Тел.: (0652) 51-46-02 (раб). Павел (Тур)