I. Вводится единая картина мира.
Постулаты.
1. Существует (только у мастеров) Единая Книга Мира (далее ЕКМ). Где прописаны законы мира и те плюшки или мелкие неприятности которые случаются с командами и отдельными игроками если случается ситуация описанная в ЕКМ. (объем книги - от 80 до 150 тетрадных листов - как напишем)
2. Все, что не описано в ЕКМ - никаких последствий не влечет.
3. Все, что описано в ЕКМ, строго привязано к действительности, науке, медицине, быту того времени (конец 12 века).
Примеры:
В ЕКМ описано: Команда больше 10 человек осаждая крепость более 3 часов должна отыгрывать устройство полевого лагеря, госпиталя, подвоз воды и продуктов, и т.д. Если команда это не отыгрывает - два из десяти игроков получают сертиф на дизентерию - и радостно начинают ей болеть. Далее см. Дизентерию в разделе "Болезни")
В ЕКМ описано: Железное и стальное оружие лежащее на голой земле ржавеет за 20 минут и приходит в негодность. Относится мастерами (игротехниками) в кабак для выкупа владельцем по цене 4 монеты за клинок (топор, кинжал, булаву и т.д.).
II. Вводится система феодального землевладения.
Все зоны полигона между укреплениями (замками, крепостями, городами) делятся мастерами до начала игры и обозначаются на карте мастеров, а на местности - флажками владельцев и табличками на дорогах. Площадь получаемой земли зависит от количества населения в укреплении и количества феодалов (рыцари, вельможи, короли и т.д.).
От площади земельных наделов зависит урожайность полей. Чем больше площадь, тем больше крестьянин получает с каждого поля чипов хлеба в цикл. Если внутри укрепления живут несколько феодалов - земля, к примеру Лондона, делится между королем Ричардом, принцем Джоном и тремя рыцарями в зависимости от их знатности, положения, количества человек их поддерживающих.
Землю можно продавать, покупать, закладывать, дарить, захватывать - убив или заточив в тюрьму владельца, отдавать в качестве преданного и т.д.
Переставлять флажки, отмечающие границы, самостоятельно запрещено.
Границы меняются только после письменного договора либо представления факта убийства /пленения/ владельца (если нет родни или других претендентов на эту землю), или после захвата чужого укрепления - тогда вся земля переходит к захватившему укрепление отряду. Чипы выдаются по реальному наличию земли+поле+крестьянин - на момент прихода мастера экономики в Ваш лагерь.
III. Вводится наука и медицина.
Медицина - основана на реальной науке и медицине того времени. (Всем лекарям пятитомник Авицены в зубы и читать, читать, читать-). Можно развивать медицину, как самостоятельно, так и наукой. Ученым можно додуматься до "Греческого огня", катапульт, орошения и удобрения полей, плугов и т.д. (ограничение одно - это уже было в 12 веке). Правила по медицине и науке разрабатываются. В ближайшие месяц, два - будут опубликованы.
Требуются консультанты по аграрной науке 12 века и военным изобретениям 12 века.
Лекарство вводится многоуровневое, допуск на лекаря достаточно сложен. /Два консультанта по медицине сейчас над ним работают/.Чем выше уровень, тем на более ранней стадии определяется болезнь - как следствие, большее число зараженных, можно вылечит без последствий. Болезнь помимо отыгрыша визуально показывается определенными полосами (точками) на открытых частях тела (руки, лицо, шея). Заболевшему выдается сертиф где указано где и какие метки он должен рисовать и через какое время, какие симптомы он должен отыгрывать (как и когда). Но при этом, не указывается какая это болезнь.
Пример:
Игрок в результате действия команды или личного по Единой Книге Мира (ЕКМ) получает такой сертиф
Черная полоса на шее, через пол часа - две черных полосы на щеках и жаловаться на боль в животе, через десять минут, черную полосу на лбу и лежать не вставать, еще через пять минут с этой бумажкой - в мертвяк (время выдачи 30.08.2000_12.25).
В случае излечения на последней стадии - не можешь носить оружие 2 цикла.Данный сертиф после излечения отдать лекарю, или в случае смерти мастеру мертвяка.
Лекарь 4 уровня будет знать, что черная полоса на шее - это корь.
Лекарь 3 уровня будет знать что черная полоса на шее и щеках + жалобы на боль в животе - это корь.
Лекарь 2 уровня сможет вылечить болезнь только на последней стадии - и как следствие - временная инвалидность для переболевшего.
Лекари и ученые будут на расхват - т.к. существует система выносных фондов и феодов и лучше отдать 30 монет лекарю, чем потерять 60 монет выносного фонда и землю, передохнув от дизентерии. Лекари в Госпиталях, Больницах, и т.д. будут иметь бонусы по сравнению с бродячими. Ученые могут додуматься допустим до осадных машин - (требуется чертеж, макет машины, объяснения принципа действия, и реальное существование в то время) - снятие хитов снарядом (камень, стрела, бревно) будет зависеть от типа и уровня осадной машины. Чем сложнее научная разработка, больше виртруальные размеры и лучше реально выполнена осадная машина, тем больше хитов снимает снаряд. На производство осадной машины по готовой научной разработке уходит время и чипы зерна.
Остальное - по медицине и науке в новой редакции правил.
IV. Вводится система грехов.
1. Грех может быть командный и индивидуальный.
2. Если количество грехов переполняет Lчашу терпения¦ (командую или индивидуальную), наступает мелкая пакость. Стена виртуальная на 3 метрах обвалиться - нужно вэтом месте возводить реальную, поле у крестьянина не уродило в этом цикле, болезнь у рыцаря появилась незаразная, но противная.
3. Грехи учитываются мастером мертвяка.
Пример командного греха:
В ЕКМ написано - На юге Франции два раза в цикл совершают общую молитву (желательно в соборе) - если команда это не отыгрывает - грех.
Примеры индивидуального греха:
В ЕМК написано - Доблестный рыцарь - крестоносец - изнасиловал - убил монашку - ну это целых 3 греха.
В ЕМК написано - свадьба без священника для католиков - грех.
4. Грехи можно снимать - добрыми (с точки зрения Вашей религии) поступками, индульгенциями от Папы Римского, покаяниями и т.д. Папа будет получать индульгенции в зависимости от своего отыгрыша, чем лучше, активнее играет - тем больше индульгенций.
Вот и будет чем заняться священнослужителям на игре. Теперь их чуть ли не силой станут тянуть в команды - исповедаться, свадьбу осветить, ребенка крестить и т.д.
5. Считать грехи будут мастера (это наша головная боль) - игрокам на подсчете грехов заморачиваться не стоит. Если что - то не заметим, пропустим, или влепим лишний грех - не беда. Даже самый страшный сомн грехов к смерти не приводит (по крайней мере к быстрой).
V. Для дворян (рыцари и знать) - вводится Таблица Авторитетности (ТА)
Уровень Авторитетности рыцаря зависит от того сколько рыцарей он убил (победил не убив - на турнире) в честном поединке. Чем Выше уровень по ТА - тем дешевле этот рыцарь будет покупать себе еду в Кабаке, тем большим почетом и уважением он будет пользоваться у правителей крепостей (ну и мы подумаем какие плюшки подбросить еще).
Убийство не дворян или дворян в незаявленном честном поединке - никак не влияет на уровень по ТА.
VI. Во время игры (посмотрим по политической обстановке когда точно) - одним из влиятельнейших королей (правителей) будет устроен Большой Турнир (БТ).
Правила на БТ будут позже. Этот турнир будет проходить по игре - то есть если Рыцарь сражается на "Остром" оружии и проигрывает - отыгрывает смерть, уходит в мертвяк. Если отряд разбойников решает всех на турнире перебить - путь попытается, флаг им в руки.
Проигравший на БТ рыцарь отдает свои доспехи победителю и затем выкупает их по цене соответствующей уровню по Таблице Авторитетности (ТА). Чем выше уровень, тем больше стоимость доспехов.
Победитель турнира получает приз, земельный надел, деньги, крестьян.
VII. Меняется (дополняется) боевуха: (спасибо ребятам из Минска)
Обязанности игрока:
А) Ранен - отыграй.
Б) Тяжело ранен - упади. Ну хоть сядь ...
В) Мёртв - полежи до окончания действия, а уж затем иди в мертвятник (и не забудь белый хайратник!).
2. Доспех прикрывает то, что прикрывает. Четко видимое попадание в область корпуса (до колена, до локтя), не защищенную доспехом, снимает жизненные хиты, а не доспешные.
3. Кулуарка в небоевой ситуации имитируется НЕ СИЛЬНЫМ колющим ударом в верхнюю часть спины.
4 Отравление имитируется красным перцем. Отравленное оружие густо натирается мелом. Яд нужно приготовить (к лекарям или ученым - получить сертиф, наклеить на клинок). Пользоваться отравленным оружием - грех, а для рыцарей и их окружения - недопустимо по этическим нормам. Снятые два хита отравленным оружием приводит к отравлению в зависимости от типа яда. Ни один яд на игре сразу убивать не будет (минимальное время до момента смерти - пять минут). На производство яда тоже нужно время и зерно (как единственный ресурс на полигоне). Наиболее эффективно применение ядов для лучников (арбалетчиков) - на каждой отравленной стреле, помимо мела, должен быть сертиф яда.
VIII. Увеличивается мастерский состав - теперь игру готовят и будут мастерить на полигоне сразу три Симферопольских клуба:
Клуб "Легенда"
Клуб "Средиземье"
Клуб "Багамут"
Количество полигонных мастеров увеличилось до 6 человек. Количество мастеров доигровой подготовки - уже перевалило за 10.
Кроме того, на игре вводиться система отслеживающих игротехников.
Авторитетный, неконфликтный человек попадает в мертвяк на 4 часа, ему дают отдохнуть и повязав хайратник игротеха (если он конечно не против) - выпускают до конца срока отсидки отслеживать и судить боевуху, считать грехи, отслеживать уборку чужих полей, начало осад крепостей и т.д.
IX. Крепость можно "задушить" голодом.
При блокаде крепости (осада укрепления командой более 5 человек с объявлением начала осады). Каждый час - осажденные выливают по 1 литру воды на человека (выливать на землю, а не на игрока). Когда вода в крепости заканчивается - через 10 минут - игрок не может держать в руках оружие, еще через 10 минут - наступает смерь от жажды (голода). Осаждающие таких напрягов не имеют.
На сегодняшний день, 3 февраля 2000 года, мастера очень хотели бы увидеть заявки на именные роли:
1. Фридрих I (Барбаросса)
2. Филип II
3. Ричард (Львиное сердце) /Вроде Муравей заявился - но если будет дублер, оно как то надежнее/
4. Принц Джон
5. Король Шотландии
6. Император Византии
7. Салах - Ад - Дин
8. Высшее духовенство (Папа вроде есть, а вот епископы, митрополиты, муллы и т.д. - пока отсутствуют)
Также нужны команды священников (можно построить монастырь с церковью - обещаем плюшки).
Ребята не стесняйтесь, заявляйтесь. Роли классные, интересные. Можно даже без команд ехать, хорошему ролевику тут команду подберем. Но помните - если заявились - кровь из носу, надо подготовиться и приехать. Если не сможете - спишитесь, скажите что не получится, будем искать замену.
X. Баня.
На полигоне (если не возникнут серьезные трения с лесничеством) - со второго дня игры будет с 21-00 до 24-00 работать баня. Практика есть - на этом полигоне ее уже не раз делали. Баня реальная, (стены и крыша правда из пленки) с парилкой, вениками, травяным и хмельным паром. Плата банщику символическая (от 5 до 15 монет с человека).
ИГРА ЭТО СЕРЬЕЗНО И К НЕЙ НУЖНО ГОТОВИТЬСЯ