Мир материка Доламейн полностью вымышлен. Любые исторические аналогии с нашим средневековьем являются случайным совпадениям. Этническое соответствие земным народам было введено по нескольким причинам. Одна из них — возможность быстрого вхождения в образ. Есть и другие, но они станут вам известны когда вы получите игровой пакет на вашу команду.
Итак, без лишних слов, и не отвлекаясь на частности мы представляем вам Доламейн.
существовала некая планета земного типа. И был на планете этой материк. Аборигены так его и обозвали — Доламейн. Так уж исторически сложилось, что местная форма разумной жизни развивалась по земному сценарию. В итоге получился homo sapiens. Позже аборигены разбились на группы и стали называть себя народами. Народы долго кочевали по Доламейну, но, в конце концов осели кто где. Некоторые даже додумались создать государства. Так одни страны начали поглощать другие. Возникло первое крупное образование — государство Бен-Саламир. Так бы оно и жило счастливо, если бы не умерло в один день. Причиной этому выдающемуся событию послужил катаклизм планетарного масштаба. Вот что об этом говорят летописцы Бен-Саламира:
В пятый год правления великолепного и божественного Асгора Минтаки купол звездный разверзся в Сфере Датим и излился из Внешнего Ничто свет, яркостью своей не уступающий совместному сиянию Гурафа, Лурды, Риона и Нагвы. И было четыре хвостатых дива, кои предвестники больших несчастий, и четырежды в северных землях зрили жители зловещее сияние ночного неба. Тако же поразила многих людей неведомая хвороба и стали одни подобны псам, другие уподобились свиньям, а третьи впали во грех богоотступничества. И продолжалось это шесть месяцев и четыре дня, до тех пор пока не пала на землю кара великого Лурды, да воспоют потомки имя его в веках. Во втором месяце следующего года на северо-запад пронеслось тело огненное, оставляя за собой дымный и огненный след. Потом началось Великое Трясение и огненны град. Все крупные строения были разрушены и треть рода людского была уничтожена.
В это время, чуть севернее Бен-Саламира в районе долины Мазд зарождалось еще одно государство, но в связи со срочно начавшейся ядерной зимой, процесс интеграции был заторможен на добрую 1000 лет. Все же, по прошествии этого срока вокруг долины Мазд сложилось Перанское Царство, которое быстро выросло в Империю. Это образование просуществовало около 3500 лет причиняя большие неприятности своему деморализованному соседу. В процессе становления Перанская Империя поглотила ряд более мелких территориальных образований а также отхватила изрядный кусок земли у Бен-Саламира. Вполне понятно, что отношения между этими странами мягко говоря натянутые. Но как известно большая политика это вам не хрен собачий. Хотя Бен-Саламир и слабее Империи, она не спешит его захватывать. Пока он выгоден ей как внешний стимул.
Помимо этих двух великих во всех отношениях государств, существует так называемая провинция. Формально эта территория пренадлежит Перанской империи. Туда регулярно направляются различного рода наместники и другие личности наделенные имперской властью. Они распоряжаются землями Провинции как своими собственными, правда у народа спросить разрешения как правило забывают. А следовало бы. Народ, как не прискорбно всегда имеет мнение по любому поводу и пресловутый vox populi просто так не заглушишь. Вся провинция живет светлой надеждой на то, что в одно прекрасное утро проснется самостоятельной и независимой. Люди, живущие там имеют крутой нрав и серьезные намеряния, и потому от пустых мечтаний они перешли к действию. Не для кого не будет большим откровением известие о том, что провинция готовит восстание. Жители империи полагают, что кучка дикарей-голодранцев не сможет противостоять военной машине самого сильного государства в мире. В провинции же, наоборот считают, что кучка изнежившихся мужланов-аристократов не сможет устоять против лавины народного восстания. Жители Бен-Саламира, хитро прищурив глаза с интересом наблюдают за развитием событий, но пока предпочитают не вмешиваться.
Вот собственно и все. Основные силы, действующие в Доламейне представлены. Копья выставлены, забрала захлопнуты. Впору пришпорить коня и кинуться на противника. Но не тут-то было! По какой местности кидаться? На чем ехать? Чем воевать? Какие идеалы защищать?
Отсутствие сколь нибудь понятной базы. В этом, на наш взгляд заключается вся проблема вымышленных миров. Когда у человека нет четкого представления о том, в каком мире он живет, он начинает творить такое... В общем бросание пары фраз о том, что есть де такой мир и он крут по сути своей еще не повод, для того, чтобы поехать на полигон и снести там пару сотен виртуальных голов ближних своих. Необходима смысловая наполненость, мотивационная привязка основных групп персонажей и еще много чего, о чем и писать-то не особенно хочется. Но наш мастерский долг заключается в том, чтобы игроки не просто отбыли очередную тупую маньячку либо заумную магичку. Наша задача заключается в том, чтобы окунуть вас с головой, глубокоуважаемые игроки, в новый мир, донести до вас его истины, понятия о "добре и ненавсти и о святой любви". Для достижения этого результата необходимо очень много. Профессору, например потребовалась вся его жизнь, чтобы написать Сильмариллион. У нас нет такого большого промежутка времени — в конце концов игра в сентябре. Посему мы нашли разумный компромис. Мы взяли прототипы реально существовавших народов, населявших нашу старушку Терру и переселили их в Доламейн, в совершенно другие геополитические условия. Возможно этот шаг и не столь оправдан, но по крайней мере вам не нужно будет представлять, как какой-нибудь синекожий гуманоид находит невообразимое эстетическое удовольствие в модуляции собственных биоритмов.Итак, у нас появилась блаженная возможность не заниматься самоистязаниями на почве конструирования новых ментальностей. Дело осталось за малым - прописать культуру и историю. И вот результаты наших скромных усилий:
Земным прототипом этой культуры послужили древние персы. Соответственно нравы и обычаи жителей этой древнейшей на континенте страны мало чем отличаются от древнеперсидских. Вопервых, кадый гражданин Бен-Саламира является фанатом своей веры. Само существование индивидума для салами (Бен-Саламирцев) является не чем иным, как формой служения Безначальному свету. Основой поведения служит Священная Книга Ритуалов, в которой подробно описано, чем и в какой час дня, ночи, недели, месяца и года должен заниматься добропорядочный сподвижник господа своего. При всей строгости религиозных законов, жителей Бен-Саламира ни в коем случае нельзя назвать единоверцами. Строго говоря все религиозные культы страны связывает один основной миф о рождении мира и противостоянии добра и зла. Этот миф имеет письменное воплощение и называется Рига Безначального. Основным фигурантом является верховное божество Лурда. Он сначала появляется сам, а потом создает своего помощника по имени Катрук. Но помощник оказывается редким гадом и решает уничтожить Лурду по причине глубокого комплекса вечного стояния под номером "два". Тем временем обе стороны наплодили мощные армии и пошли друг на друга войной. Как и полагается, зло было повержено. Теперь Лурда правит своими помощниками, а те в свою очередь, под его чутким руководством управляют этим миром. Вот им-то и поклоняются различные религиозные группы. Каждый город Бен-Саламира выбрал себе отдельного покровителя среди немыслимо объемного сонма божеств. Тут, кажется, следует приостановиться и познакомить читателя с самой Ригой Безначального:
Рига Творения
Славься о Лурда великий